В головах клиентов есть своя нейросеть, подобная нашей. Всю жизнь они получали звонки с незнакомых номеров, эти звонки оказывались спамерскими или наоборот, важными.

У клиентов сформировалось представление о маркерах толкового и нетолкового звонка.

Продавцу, нейросети или роботу достаточно произнести несколько шаблонных фраз, которые моментально дадут понять клиенту, что этот звонок не стоит и выеденного яйца — как следствие клиент сбросит трубку.

Наша задача — знать об этих шаблонах, паттернах и ни в коем случае не использовать их.

Аппеляция к интересу

— Здравствуйте! Вы интересовались покупкой недвижимости?
— Идите нахуй! Досвидания!

Аппеляция к несуществующему интересу не работает в исходящих продажах от слова совсем.

Никогда не делайте так. Никогда не врите клиенту, не рассказывайте что «его контакт вам порекомендовали», «коллеги передали на выставке» и так далее.

Спам-слова

— Здравствуйте, мы хотели бы предложить вам квартиру со скидкой двадцать процентов, вот такая акция, было бы вам интересно?
— Идите нахуй! Досвидания!

Существуют список стоп-слов и их производных, произнося которые вы даете понять клиенту, что ничем хорошим разговор не закончится.

Неполный список этих слов: предложение, акция, скидка, интерес, прямо сейчас, вопрос, актуален.

Не превращайте ваши скрипты в пародию магазина на диване и будет вам счастье.

Идеально-поставленная речь

Идеальных менеджеров не существует, а если и существуют — им не верят.

Слишком поставленная речь даст собеседнику четко понять что что-то тут не так. Либо передо мной робот, либо девочка идущая исключительно по скрипту, либо акула продаж чья цель — только забрать мои деньги.

В «готовых ответах» и «стиле речи» отразите повадки живого человека: неуверенность, хезитации, заполнители, прерывистое формулирование мыслей.

В идеале Саша должна общаться так, как будто она вообще до этого ничего не продавала и вдруг ей пришлось кому-то позвонить.

Тогда клиентом разговор будет восприниматься как возможность, а не как впаривание.