Ошибка 5
Типичные ошибки при запуске звонков на платформе
В разделе «Запуск звонков» мы подробно рассказываем как корректно запускать звонки на платформе.
По большому счету, на этом этапе у вас есть две возможности споткнуться:
Загрузка некорректных переменных
Человеческий фактор играет свою роль. Переменные, которыми вы обогатите контекст Саши зачастую берутся из CRM. Попадают они туда через живых людей, которые могут вас подвести.
Если вы используете переменные в «Скиллбейсе», особенно в рамках «Готовых ответов» — не поленитесь и перепроверьте каждую строчку в исходной базе.
Там могут быть слова, которые как минимум запятнают вашу репутацию, как максимум понесут за собой уголовную ответственность.
Активация интеграций
В разделе «Настройка интеграций» мы подробно рассказываем о возможностях соединения нашей платформы с вашей IT инфраструктурой.
Самая распространенная ошибка, которую вы можете допустить — забыть активировать интеграцию.
Делается это ползунком, находящимся в поле каждой отдельной интеграции.
Раз уж вы все настроили — рекомендуем перед запуском обзвона перепроверить факт активации той или иной интеграции.