Передача лидов
Настройка интеграций для передачи результатов обзвона в CRM и другие системы
Саша умеет передавать лидов по API, в Telegram, по почте или напрямую в Битрикс 24.
В среднесрочной перспективе мы планируем расширить набор платформенных интеграций в несколько кликов, следите за обновлениями в телеграм-канале платформы: @sasha_platform
Подробнее о том, какой контакт считается лидом и какая информация передается вместе с номером телефона читайте в разделах «Анализ звонков» и «Логика передачи лида».
Настройка вебхуков
Для настройки вебхуков:
- Перейдите в раздел «Колл-листы»
- Выберите нужный колл-лист
- Перейдите в подраздел «Вебхуки»
Доступные интеграции
Интеграция по API
В рамках платформы вы можете самостоятельно собрать микросервис, интегрирующий Сашу с любым каналом получения заявок: будь то Google Sheets или нишевая CRM-система.
Для этого воспользуйтесь интеграцией по API.
Интеграция с Telegram
Получайте лидов в Telegram канале или чате через интеграцию, которая настраивается в несколько кликов.
Настройка:
- Перейдите в раздел «Колл-листы», выберите нужный колл-лист и нажмите на подраздел «Вебхуки»
- Нажмите на кнопку «Создать вебхук». В всплывшем окне выберите пункт «Telegram»
- Добавьте бота @SashaStatus_bot (Бот SashaAI) в новую или ранее созданную группу или канал в телеграмме
-
После добавления бот автоматически отправит вам ID вашего канала
-
Скопируйте и вставьте ID канала в всплывающем окне на платформе
- Выберите тип события:
- звонки — если хотите получать уведомление о каждой инициации вызова
- лиды — если хотите получать исключительно лидов
- Нажмите на кнопку «Создать»
Готово! Вы можете проверить интеграцию с помощью функции «Тестовый запрос».
Интеграция с E-Mail
Настройка:
- Перейдите в раздел «Колл-листы», выберите нужный колл-лист и нажмите на подраздел «Вебхуки»
- Нажмите на кнопку «Создать вебхук». В всплывшем окне выберите пункт «Email»
- Укажите адрес вашего почтового ящика и нажмите на кнопку «Создать»
Готово! Вы можете проверить интеграцию с помощью функции «Тестовый запрос».
Интеграция с Битрикс 24
Настройка:
- Перейдите в раздел «Колл-листы», выберите нужный колл-лист и нажмите на подраздел «Вебхуки»
- Нажмите на кнопку «Создать вебхук». В всплывшем окне выберите пункт «Битрикс 24»
- Зайдите в настройки своего Битрикс 24 — в интерфейсе они отображены как иконка шестеренки в правом верхнем углу
- Выберите «Разработчикам» → «Другие» → «Входящие вебхуки»
- Нажмите на кнопку «Добавить вебхук»
Важно: выберите необходимые права доступа — как минимум «CRM»
- Скопируйте полный URL адрес созданного вебхука и вставьте его в соответствующее поле в всплывающем окне на платформе
- Нажмите на кнопку «Создать»
Готово! Теперь все лиды, генерируемые Сашей будут создаваться как новая сущность в нулевой воронке «Лиды» в вашем Битрикс 24.
Для настройки кастомной логики движения лидов, заполнения карточек клиентов обратитесь к техническим специалистам на стороне Битрикс 24.
Интеграция с AmoCRM
На текущий момент платформенная интеграция с AmoCRM не готова. Мы планируем добавить этот функционал в среднесрочной перспективе. Следите за обновлениями в телеграм-канале платформы: @sasha_platform
Альтернативное решение
А пока что вы можете настроить 2-х этапную интеграцию с AmoCRM с помощью интеграции с E-mail:
- Интегрируйте Sasha AI с вашим почтовым ящиком по инструкции выше
- Воспользуйтесь функцией «Автообработка писем (парсинг)» на стороне AmoCRM
Таким образом вы сможете настроить интеграцию Саши и AmoCRM без кода.
Подробно о функции «Автообработка писем (парсинг)» читайте в соответствующем разделе документации к AmoCRM: https://www.amocrm.ru/support/incoming_leads/autoworking_letters_unsorted