Саша умеет передавать лидов по API, в Telegram, по почте или напрямую в Битрикс 24.

В среднесрочной перспективе мы планируем расширить набор платформенных интеграций в несколько кликов, следите за обновлениями в телеграм-канале платформы: @sasha_platform

Подробнее о том, какой контакт считается лидом и какая информация передается вместе с номером телефона читайте в разделах «Анализ звонков» и «Логика передачи лида».

Настройка вебхуков

Для настройки вебхуков:

  1. Перейдите в раздел «Колл-листы»
  1. Выберите нужный колл-лист
  1. Перейдите в подраздел «Вебхуки»

Доступные интеграции

Интеграция по API

В рамках платформы вы можете самостоятельно собрать микросервис, интегрирующий Сашу с любым каналом получения заявок: будь то Google Sheets или нишевая CRM-система.

Для этого воспользуйтесь интеграцией по API.

Интеграция с Telegram

Получайте лидов в Telegram канале или чате через интеграцию, которая настраивается в несколько кликов.

Настройка:

  1. Перейдите в раздел «Колл-листы», выберите нужный колл-лист и нажмите на подраздел «Вебхуки»
  1. Нажмите на кнопку «Создать вебхук». В всплывшем окне выберите пункт «Telegram»
  1. Добавьте бота @SashaStatus_bot (Бот SashaAI) в новую или ранее созданную группу или канал в телеграмме
  1. После добавления бот автоматически отправит вам ID вашего канала

  2. Скопируйте и вставьте ID канала в всплывающем окне на платформе

  1. Выберите тип события:
    • звонки — если хотите получать уведомление о каждой инициации вызова
    • лиды — если хотите получать исключительно лидов
  1. Нажмите на кнопку «Создать»

Готово! Вы можете проверить интеграцию с помощью функции «Тестовый запрос».

Интеграция с E-Mail

Настройка:

  1. Перейдите в раздел «Колл-листы», выберите нужный колл-лист и нажмите на подраздел «Вебхуки»
  1. Нажмите на кнопку «Создать вебхук». В всплывшем окне выберите пункт «Email»
  1. Укажите адрес вашего почтового ящика и нажмите на кнопку «Создать»

Готово! Вы можете проверить интеграцию с помощью функции «Тестовый запрос».

Интеграция с Битрикс 24

Настройка:

  1. Перейдите в раздел «Колл-листы», выберите нужный колл-лист и нажмите на подраздел «Вебхуки»
  1. Нажмите на кнопку «Создать вебхук». В всплывшем окне выберите пункт «Битрикс 24»
  1. Зайдите в настройки своего Битрикс 24 — в интерфейсе они отображены как иконка шестеренки в правом верхнем углу
  1. Выберите «Разработчикам» → «Другие» → «Входящие вебхуки»
  1. Нажмите на кнопку «Добавить вебхук»

Важно: выберите необходимые права доступа — как минимум «CRM»

  1. Скопируйте полный URL адрес созданного вебхука и вставьте его в соответствующее поле в всплывающем окне на платформе
  1. Нажмите на кнопку «Создать»

Готово! Теперь все лиды, генерируемые Сашей будут создаваться как новая сущность в нулевой воронке «Лиды» в вашем Битрикс 24.

Для настройки кастомной логики движения лидов, заполнения карточек клиентов обратитесь к техническим специалистам на стороне Битрикс 24.

Интеграция с AmoCRM

На текущий момент платформенная интеграция с AmoCRM не готова. Мы планируем добавить этот функционал в среднесрочной перспективе. Следите за обновлениями в телеграм-канале платформы: @sasha_platform

Альтернативное решение

А пока что вы можете настроить 2-х этапную интеграцию с AmoCRM с помощью интеграции с E-mail:

  1. Интегрируйте Sasha AI с вашим почтовым ящиком по инструкции выше
  2. Воспользуйтесь функцией «Автообработка писем (парсинг)» на стороне AmoCRM

Таким образом вы сможете настроить интеграцию Саши и AmoCRM без кода.

Подробно о функции «Автообработка писем (парсинг)» читайте в соответствующем разделе документации к AmoCRM: https://www.amocrm.ru/support/incoming_leads/autoworking_letters_unsorted