Телефония
Настройка телефонии для исходящих звонков
Начнем с основного канала коммуникации. На текущий момент Саша умеет совершать исходящие вызовы с нашей корпоративной телефонии.
Подключение собственной телефонии
На момент написания документации функционал подключения Саши к вашей АТС не реализован. Мы планируем реализовать подключение Sasha AI к вашему sip-trunk’у в ближайшее время. Следите за обновлениями в телеграм-канале платформы: @sasha_platform
Возможности нашей телефонии
Вкратце — мы собаку съели в работе с операторами связи. И сильно заморочились в качестве соединения и дозваниваемости.
Для того, чтобы запустить обзвон клиентов с нашей телефонии вам нужно пройти «верификацию аккаунта». По итогам верификации вы получите доступ к запуску обзвонов.
Технические характеристики АТС
- Поставщик — ПАО «Мегафон»
- Задержка передачи аудиопакетов — 650 мс
- Динамическая карусель номеров — на один номер в рамках дня приходится не более 20 инициаций
- Карта дозвона в 3 попытки: 2 попытки в рамках 1-го дня, 1 попытка в рамках 2-го дня — подробнее в «Карте дозвона»
- Звонки с учетом местного времени абонента — подробнее в «Местное время абонента»
- Определение и сброс автоответчиков — подробнее в «Работе с автоответчиками»
Такой фундамент позволяет нашим клиентам получать дозваниваемость в районе 65-75%, низкий уровень заспамленности и стабильное качество соединения, что критически важно в продуктах с модулем распознавания речи — ASR.
Стоимость телефонии учтена в стоимости минуты и не тарифицируется дополнительно.
В случае, если вы хотите подключить собственную АТС по sip-trunk’у — при покупке тарифа вас ждет дополнительная скидка 1,5 рубля за минуту. Для ее получения обратитесь в наш отдел продаж.
Ограничения нашей телефонии
На текущий момент существует четыре подводных камня в работе с нами:
1. Ограничение попыток дозвона
Мы предлагаем фиксированную «Карту дозвона»: 3 попытки в течение 2 дней: 2 попытки в рамках 1-го дня, 1 попытка в рамках 2-го дня.
Вы не сможете выставить свои собственные требования к порядку обработки контакта.
Связано это с нашим опытом и экспериментами. По опыту, увеличение карты дозвона увеличивает конечный результат на десятые доли процента, в то время как расходы на телефонию вырастают кратно, так как на каждый контакт приходится более 20 попыток инициаций.
Как следствие, номера попадают в категорию «Спам» намного быстрее, чем должны.
Таковы наши условия. Пользуйтесь из коробки или ждите возможности подключения собственной АТС к Sasha AI.
2. Ограничение параллельных соединительных линий
В рамках базовых тарифов мы предоставляем от 2 до 16 параллельных соединительных линий.
Чтобы выставить нужное количество линий перейдите в раздел «Колл-листы», выберите нужный колл-лист и нажмите «Управление».
По опыту, одна соединительная линия позволяет обрабатывать 50 контактов в час.
Для расширения этого ограничения перейдите на тариф «Деньги есть», оставив заявку в разделе «Тарифы».
3. Ограничение приема входящих вызовов
На текущий момент система не подразумевает работу с перезвонами со стороны клиента.
Если Саша позвонит клиенту, тот не ответит и решит перезвонить самостоятельно — система сбросит его звонок.
Мы планируем добавить этот функционал в рамках платформы в среднесрочной перспективе. Следите за обновлениями в телеграм-канале платформы: @sasha_platform
4. Отсутствие входящей линии
Мы планируем добавить функционал подключения Sasha AI к вашей входящей линии по sip-trunk’у в ближайшее время. Следите за обновлениями в телеграм-канале платформы: @sasha_platform