Начнем с основного канала коммуникации. На текущий момент Саша умеет совершать исходящие вызовы с нашей корпоративной телефонии.

Подключение собственной телефонии

На момент написания документации функционал подключения Саши к вашей АТС не реализован. Мы планируем реализовать подключение Sasha AI к вашему sip-trunk’у в ближайшее время. Следите за обновлениями в телеграм-канале платформы: @sasha_platform

Возможности нашей телефонии

Вкратце — мы собаку съели в работе с операторами связи. И сильно заморочились в качестве соединения и дозваниваемости.

Для того, чтобы запустить обзвон клиентов с нашей телефонии вам нужно пройти «верификацию аккаунта». По итогам верификации вы получите доступ к запуску обзвонов.

Технические характеристики АТС

  • Поставщик — ПАО «Мегафон»
  • Задержка передачи аудиопакетов — 650 мс
  • Динамическая карусель номеров — на один номер в рамках дня приходится не более 20 инициаций
  • Карта дозвона в 3 попытки: 2 попытки в рамках 1-го дня, 1 попытка в рамках 2-го дня — подробнее в «Карте дозвона»
  • Звонки с учетом местного времени абонента — подробнее в «Местное время абонента»
  • Определение и сброс автоответчиков — подробнее в «Работе с автоответчиками»

Такой фундамент позволяет нашим клиентам получать дозваниваемость в районе 65-75%, низкий уровень заспамленности и стабильное качество соединения, что критически важно в продуктах с модулем распознавания речи — ASR.

Стоимость телефонии учтена в стоимости минуты и не тарифицируется дополнительно.

В случае, если вы хотите подключить собственную АТС по sip-trunk’у — при покупке тарифа вас ждет дополнительная скидка 1,5 рубля за минуту. Для ее получения обратитесь в наш отдел продаж.

Ограничения нашей телефонии

На текущий момент существует четыре подводных камня в работе с нами:

1. Ограничение попыток дозвона

Мы предлагаем фиксированную «Карту дозвона»: 3 попытки в течение 2 дней: 2 попытки в рамках 1-го дня, 1 попытка в рамках 2-го дня.

Вы не сможете выставить свои собственные требования к порядку обработки контакта.

Связано это с нашим опытом и экспериментами. По опыту, увеличение карты дозвона увеличивает конечный результат на десятые доли процента, в то время как расходы на телефонию вырастают кратно, так как на каждый контакт приходится более 20 попыток инициаций.

Как следствие, номера попадают в категорию «Спам» намного быстрее, чем должны.

Таковы наши условия. Пользуйтесь из коробки или ждите возможности подключения собственной АТС к Sasha AI.

2. Ограничение параллельных соединительных линий

В рамках базовых тарифов мы предоставляем от 2 до 16 параллельных соединительных линий.

Чтобы выставить нужное количество линий перейдите в раздел «Колл-листы», выберите нужный колл-лист и нажмите «Управление».

По опыту, одна соединительная линия позволяет обрабатывать 50 контактов в час.

Для расширения этого ограничения перейдите на тариф «Деньги есть», оставив заявку в разделе «Тарифы».

3. Ограничение приема входящих вызовов

На текущий момент система не подразумевает работу с перезвонами со стороны клиента.

Если Саша позвонит клиенту, тот не ответит и решит перезвонить самостоятельно — система сбросит его звонок.

Мы планируем добавить этот функционал в рамках платформы в среднесрочной перспективе. Следите за обновлениями в телеграм-канале платформы: @sasha_platform

4. Отсутствие входящей линии

Мы планируем добавить функционал подключения Sasha AI к вашей входящей линии по sip-trunk’у в ближайшее время. Следите за обновлениями в телеграм-канале платформы: @sasha_platform