В продолжение предыдущего раздела. Шагом ранее мы разобрали основные принципы, которые позволят вам настраивать конверсионные «Скиллбейсы» (обучать нейросети)

Теперь перейдем к следующему этапу воронки и разберем как конвертировать этих лидов в оплаты.

Отдел пикаперов

В продажах по входящим заявкам клиент принимает решение опираясь на технические характеристики продукта.

В продажах по исходящим клиент принимает решение опираясь на симпатию к продавцу. Если вы не влюбите клиента в себя, не подружитесь с ним и не сформируете доверительные взаимоотношения, то до влюбления в продукт клиент не дойдет.

Последующие принципы и частые ошибки будут изложены совместно с базовыми принципами пикапа. Для простоты понимания.

Представьте, что клиент – девушка или парень, стоящий на улице, с которым вам нужно познакомиться. Если вы все сделаете правильно, то вы прости господи «продадите не продавая».

Как понравиться клиенту

Ваша задача №0 – подружиться с клиентом. На этом моменте происходит конфликт с основными постулатами продаж. Дело в обратной психологии. Цепочка рассуждений следующая:

  1. Чтобы продать продукт, вам нужно понравиться человеку.
  2. Вы никогда не понравитесь человеку, пока вы пытаетесь понравиться человеку.
  3. Вы никогда не продадите человеку, пока вы пытаетесь продать человеку.
  4. Вы будете продавать если вы не пытаетесь продавать.

Человек — человек

Люди очень хорошо определяют когда с ними общаются как с людьми, а когда как с кошельками. Уберите из речи все, что говорит клиенту о том что вы хотите у него что-то забрать.

Ошибки в исходящих продажах

Ошибки в исходящих продажах

В таблице приведены основные ошибки, делая которые вы будете сигнализировать клиенту о своем намерении его поиметь. Не делайте их, влюбляйте человека в себя и формируйте переговорную позицию.

ОшибкаОписание
Монолог в началеДлинные речи без возможности клиенту ответить
Шаблонное приветствиеИспользование заезженных фраз
СпешкаПопытка быстро перейти к продаже
Читка по бумажкеМеханическое воспроизведение скрипта
Ставить клиента в позицию нуждыСоздание искусственного дефицита
ПрограммированиеНавязывание своего видения
Спинг продажиАгрессивное продвижение
ДопросСерия вопросов без объяснений
”Как я хочу тебе понравиться”Излишняя навязчивость
ОднобокостьФокус только на продукте
Желание сделкиСекс случается с теми, кому он не нужен
Они указаны вне порядка приоритизации. Каждая из них важна равнозначно.

Цикл сделки

Частично отразили это в ошибках в предыдущей таблице. Внимательно прочитайте ее, в ней содержится большая часть информации.

Зачастую ваш звонок – вторая точка касания компании и клиента. А звонок Sasha AI – первая.

Во входящих обращениях клиент мариновался по всем каналам коммуникации, он совершил 7-8 касаний с компанией. Вебинар, баннер, сайт, рекомендация и так далее. А в случае с Сашей — всего 2 звонка.

Готовьтесь к длинному циклу сделки (от 2-х недель до 6 месяцев) и формируйте отношения в долгую. Тогда наши совместные труды окупятся.