Переменные
Использование динамических переменных в диалогах нейросети
Обрабатывая базу клиентов хороший живой оператор смотрит на дополнительные поля в карточке клиента. Он запоминает о клиенте какие-то пункты и исходя из них корректирует стратегию работы с лидом.
Саша может также.
С помощью сущности «переменная» вы можете обогащать знания нейросети о каждом номере телефона.
Как обогатить контекст Саши о каждом номере телефона в отдельности?
Перейдите в раздел «Скиллбейсы» и выберите нужную вам систему инструкций. Нажмите на нее и перейдите в пространство настройки.
Шаг 1. Определите переменные
Определите, какой информацией вы планируете обогащать контекст Саши. Внутри себя присвойте каждому типу информации свою переменную в формате:
Например:
Шаг 2. Вставьте переменные в скиллбейс
После прототипирования названий переменных — вставьте их в нужные разделы вашего скиллбейса. Продолжайте руководствоваться здравым смыслом, подробнее об этом сказано в разделе «Без ТЗ — результат ХЗ».
Приводя пример, вы можете вставить обращение по имени в раздел «Готовые ответы»:
Или вы можете обогатить информацию о клиенте в разделе «Аргументы и факты»:
Важно: ваша инструкция должна дополнять переменные. Не достаточно вставить в скиллбейс переменную, нужно добиться понимания нейросети ее значения.
Шаг 3. Обогатите базу клиентов
Когда вы обогатите свой скиллбейс нужными переменными, не забудьте обогатить значениями этих переменных базу клиентов, которую вы загрузите в «колл-лист» и будете прозванивать с этим скиллбейсом.
Подробнее об этом читайте в разделе «Колл-листы — загрузка контактов — переменные»