Тестирование
Руководство по тестированию и отладке скиллбейсов в режиме реального времени
Для вашего удобства мы реализовали возможность править и тестировать разные скиллбейсы по телефону в режиме реального времени.
Объективная оценка
В последний раз уточним, что критическую роль играет ваша собственная объективность на этапах тестов.
Подробнее этот момент был разобран в разделе «Тестирование», «Готовые ответы» и «Психология исходящих продаж»
Завышайте в потолок свои ожидания от работы Sasha AI и повышайте уровень нормы в качестве телефонного обслуживания.
Вы не сможете сделать конверсионный скрипт, если будете закрывать глаза на шероховатости. К сожалению, ваши клиенты закрывать свои глаза не собираются.
Тестовый номер
Для того, чтобы протестировать Sasha AI перейдите в раздел «Скиллбейсы» и выберите необходимый скиллбейс.
Перед вами откроется поле настройки инструкций. В левом верхнем углу будет иконка номера телефона.
По нажатию на иконку вы увидите номер телефона в формате:
Проверьте статус тестового номера. По умолчанию должен стоять «Активен»
Как проводить тестовый звонок
- Вставьте номер телефона в поле вызова на своем устройстве без изменений, с добавочным через запятую
- Инициируйте звонок
- При соединении будет проиграна стартовая аудиодорожка от Саши, пока она воспроизводится добавочный номер телефона наберется в фоновом режиме
- По итогам набора добавочного номера Саша начнет воспроизводить готовые ответы и вы сможете протестировать созданный скиллбейс
Анализ результатов тестирования
Все тестовые звонки хранятся в разделе «История звонков». Найти тестовые звонки вы можете с помощью:
- Фильтрации номера телефона
- По значению «—» в колл-листе
Позже вы сможете вернуться к каждому звонку, повторно изучить его запись и транскрипцию.
Внесение правок
По итогам тестов у вас сформируется список правок в скиллбейс. Для их внесения:
- Вернитесь в раздел «Скиллбейсы»
- Выберите нужный скиллбейс
- Внесите правки в систему инструкций для нейросети
- Нажмите на кнопку «Сохранить изменения»
Результаты сохранения:
- ✅ Успех: В правом нижнем углу появится уведомления «Изменения успешно сохранены»
- ❌ Ошибка: В правом нижнем углу появится уведомление о возникшей проблеме
Если ваша инструкция противоречит этике Sasha AI — внесите изменения в скиллбейс.
В случае с другими типами ошибок подождите 10-15 минут и попробуйте снова. Если ничего не изменилось — обратитесь в техническую поддержку.
Важно: обращаем ваше внимание, что минуты разговора по тестовому номеру тарифицируются в соответствие с вашей активной подпиской.
Подводные камни
В систему зашит IVR, оповещающий вас о проблемах с тестовым номером и причине завершения соединения.
Неправильно набран номер
Проблема: При инициации Саша говорит о том, что введенный добавочный неправильный
Решение:
- Попробуйте позвонить заново
- Введите добавочный номер руками в тоновом режиме
Связана эта ошибка с операционной системой вашего мобильного устройства, от нее никуда не уйти. Ошибка актуальна только для входящих тестовых вызовов, при обзвоне клиентов все работает штатно.
Технические работы
Проблема: При инициации Саша говорит о том, что сейчас ведутся технические работы
Решение: Подождите, пока из вашего личного кабинета пропадет плашка о ведении технических работ.
На время технических работ мы полностью приостанавливаем входящие и исходящие вызовы. Этот процесс может занимать до нескольких часов.
Недостаточно средств
Проблема: При инициации Саша говорит о том, что у вас недостаточно средств
Решение: Вам необходимо докупить пакет минут или оформить подписку на сервис.
Сделать это можно в разделе «Биллинг» на платформе.