В этом разделе обсуждаем каким образом Саша обзванивает базу и как производить настройку этого процесса.

Запуск звонков

Новые колл-листы создаются со статусом «Черновик».

Для активации колл-листа вам необходимо:

  • ✅ Пройти верификацию
  • ✅ Загрузить контакты
  • ✅ Выбрать Скиллбейс в подразделе «Управление»

После этого вы сможете активировать колл-лист посредством ползунка «Статус колл-листа».

Карта дозвона

Система последовательно берет контакты в работу в соответствии с выставленными настройками.

Параметры карты дозвона:

  • 3 попытки звонков = 2 попытки в рамках 1-го дня, 1 попытка в рамках 2-го дня
  • Инициации вызовов происходят с промежутком в 5 минут

Обработка одного контакта заканчивается в одном из случаев:

  1. Система дозвонилась до клиента
  2. Система полностью прошла карту дозвона, но клиент так и не ответил

Обращаем ваше внимание, что вы не можете настраивать карту дозвона специально под вашу организацию.

Подробнее об этом читайте в разделе «Ограничения на работу с колл-листами».

График звонков

Для того, чтобы выставить график звонков:

  1. Перейдите в раздел «Колл-листы»
  1. Выберите нужный колл-лист
  1. Провалитесь в подраздел «Управление»

  2. Найдите пункт «Рабочее время»

  1. Нажмите на кнопку «Настроить рабочее время»

В открывшемся поле выберите дни недели и время, в которое вы хотите звонить своим клиентам.

Обращаем ваше внимание, что вы не сможете выставить график звонков в промежутке с 22:00 до 8:00.

Звонки поступают по локальному времени клиента.

Интенсивность звонков

В рамках колл-листа вы можете регулировать количество параллельных линий звонков вашим клиентам.

Учитывайте, что в среднем одна линия обрабатывает около 50 контактов за час.

Настройка интенсивности:

  1. Перейдите в подраздел «Управление»
  2. Найдите пункт «Интенсивность звонков»
  3. Нажмите на кнопку «Изменить интенсивность звонков»
  4. Во всплывшем окне выберите одно из доступных значений

Обращаем ваше внимание, что доступное количество параллельных линий зависят от вашей текущей активной подписки.

По умолчанию вы можете выбрать от 2 до 16 параллельных линий. Ограничения по количеству линий указаны в разделе «Подписки».

Для увеличения лимитов оставьте заявку на тариф «Деньги есть» с индивидуальными условиями сотрудничества.

Работа с автоответчиками

Под капотом Sasha AI стоит двухуровневая система определения автоответчиков.

Первый уровень — База знаний

Во-первых, мы знаем все наиболее распространенные автоответчики. При определении предзаписанной речи по полному совпадению система сама завершит разговор.

Второй уровень — Когнитивный поиск

Во-вторых, по ходу диалога отдельная нейросеть осуществляет когнитивный поиск признаков автоматизированного общения. Если мы понимаем, что текущий разговор точно не похож на разговор с живым человеком — система также завершит разговор.

Обращаем ваше внимание, что минуты наговоренные с автоответчиком не тарифицируются.

Вы платите только за общение с живыми людьми.

Местное время абонента

Для упорядочивания обзвона мы используем сервис DaData, который позволяет идентифицировать часовой пояс абонента по его номеру телефона.

Все звонки поступают по выставленному графику строго по местному времени клиента.

Также, обращаем ваше внимание на раздел «Что еще Саша знает по умолчанию?».

В нем сказано, что Саша по ходу диалога осознает местное время клиента и учитывает его при назначении следующего шага.