Логика передачи лидов
Алгоритм определения и передачи квалифицированных лидов
В разделе «Ошибки: настройка ненастраиваемого» мы затронули тему мультиагентности.
Sasha AI — это не один искусственный интеллект, а несколько нейросетей работающих в команде.
Как работает анализ разговоров
Представьте, что у Саши есть свой РОП. По итогам каждого телефонного разговора он анализирует каждую историю диалога и отвечает на вопрос:
Была ли достигнута какая-либо договоренность или хотя бы интенция от клиента на следующий шаг?
Результат анализа:
- Если ответ «да» — мы передаем этого клиента вам как лида
- Если ответ «нет» — мы закрываем контакт и анализируем причину отказа
Важность прописывания договоренностей
Отсюда вы можете понять, что для корректной передачи лидов вам нужно прописывать в плане диалога договоренности, которые Саша должна попытаться сформировать.
В противном случае она просто мило поболтает с собеседником, ни о чем не договорится и лид не будет передан.
Что передается с лидом
При передаче лида система отправляет:
- Номер телефона клиента
- Историю разговора
- Достигнутые договоренности
- Дополнительную информацию о клиенте (если была собрана)
- Теги и переменные (если были указаны)
Настройка передачи
Подробнее о настройке каналов передачи лидов читайте в разделе «Передача лидов».
Доступные способы передачи:
- API интеграция
- Telegram
- Битрикс 24
- AmoCRM (через email)