В разделе «Ошибки: настройка ненастраиваемого» мы затронули тему мультиагентности.

Sasha AI — это не один искусственный интеллект, а несколько нейросетей работающих в команде.

Как работает анализ разговоров

Представьте, что у Саши есть свой РОП. По итогам каждого телефонного разговора он анализирует каждую историю диалога и отвечает на вопрос:

Была ли достигнута какая-либо договоренность или хотя бы интенция от клиента на следующий шаг?

Результат анализа:

  • Если ответ «да» — мы передаем этого клиента вам как лида
  • Если ответ «нет» — мы закрываем контакт и анализируем причину отказа

Важность прописывания договоренностей

Отсюда вы можете понять, что для корректной передачи лидов вам нужно прописывать в плане диалога договоренности, которые Саша должна попытаться сформировать.

В противном случае она просто мило поболтает с собеседником, ни о чем не договорится и лид не будет передан.

Что передается с лидом

При передаче лида система отправляет:

  • Номер телефона клиента
  • Историю разговора
  • Достигнутые договоренности
  • Дополнительную информацию о клиенте (если была собрана)
  • Теги и переменные (если были указаны)

Настройка передачи

Подробнее о настройке каналов передачи лидов читайте в разделе «Передача лидов».

Доступные способы передачи:

  • API интеграция
  • Telegram
  • E-mail
  • Битрикс 24
  • AmoCRM (через email)