Наша цель — передавать вам только квалифицированных, качественных лидов.

Проблема скомканных разговоров

В ходе прозвона часто бывает так, что на этапе произношения готовых ответов клиент говорит, что ему сейчас неудобно и просит перезвонить.

Раньше vs Сейчас

Раньше мы передавали таких лидов вам, так как у клиента была интенция на следующий шаг.

Сейчас Саша сама понимает каких клиентов стоит передать как лидов, а каким стоит перезвонить самостоятельно.

Как работает автоматический перезвон

Если разговор был скомканным и закончился просьбой перезвонить, Саша самостоятельно:

  1. Назначит удобное клиенту время
  2. Вовремя перезвонит
  3. Начнет диалог немного по другому, с напоминания о себе и возвращения клиента в разговор

Результат повторного звонка

  • Если по итогам повторного звонка мы заинтересуем клиента — мы вам его передадим
  • В противном случае — нет

Преимущества системы

Таким образом вы получаете:

  • Минимальное количество буллшит лидов
  • Грузите своих менеджеров только качественной работой

Настройка и отслеживание

Функция «Повторный звонок» доступна без дополнительных настроек и работает по умолчанию.

Как отследить повторные звонки

Отследить повторные звонки можно в «Истории звонков» с помощью фильтра «Договоренности: Повторный звонок».

Колл-сессии

Также вы можете отслеживать колл-сессию по каждому клиенту:

  1. Перейдите в раздел «История звонков»
  1. Выберите нужную карточку звонка
  1. Нажмите на подраздел «Колл-сессии»

В этой панели отображается вся история звонков клиенту. Так вы можете отследить его путь: от первой до последней инициации вызова.

Типы повторных звонков

Технический перезвон

Когда клиент просит перезвонить из-за плохой связи или неудобного времени.

Содержательный перезвон

Когда клиент заинтересовался, но просит перезвонить для продолжения разговора в более удобное время.

Система автоматически определяет тип ситуации и выбирает подходящую стратегию для повторного звонка.