Посредством «скиллбейса» вы влияете исключительно на Сашины ответы клиентам.

Ни больше, ни меньше.

Это значит, что все попытки повлиять на логику обзвона, содержание закрывающего смс-сообщения, синтез речи, формат передачи лида и так далее через систему инструкций останутся тщетными.

Что НЕ получится настроить в скиллбейсах

Логика и параметры обзвона

Неправильно:

Не обзванивай клиентов по выходным, совершай 3 попытки дозвона

Хорошая попытка, но Саша вас не поймет.

Правильно: Для настройки параметров обзвона зайдите в раздел «Колл-листы», выберите основной колл-лист и перейдите в пункт «Управление».

Подробнее читайте в разделе «Логика и параметры обзвона».

Настройка закрывающих сообщений

Неправильно:

Скинь клиенту ссылку на сайт моей компании: https://roga-i-kopyta

В разделе «Каналы связи» мы рассказываем о возможности автоматической отправки закрывающих сообщений (фоллоу-апов) тем клиентам, которых мы закрыли на следующий шаг.

Закрывающие сообщения генерируются автоматически: на базе истории разговора и роли продавца.

На текущий момент вы не можете настраивать стиль и содержание смs-сообщения. Мы планируем добавить эту фичу в ближайшее время, следите за обновлениями в телеграм-канале платформы: @sasha_platform

Синтез речи

Неправильно:

Говори громче и четче, не мычи

Нейросеть, которая генерирует голос Саши не имеет ничего общего с нейросетью, которая генерирует ее текстовые ответы.

Посредством «скиллбейса» вы влияете только на то, что Саша озвучивает. Но не влияете на то, как она это озвучивает.

Правильно: Вы можете влиять на произношение нейросети через «Настройку ударений» и косвенно через «Стиль речи».

Логика и формат передачи лида

Неправильно:

Если клиент не целевой — добавь заметку что ему больше не надо звонить

Саша — это не одна нейросеть, а целая мультиагентная система. Честно сказать, мы не считали сколько у нас мини-нейросетей под капотом, каждая из которых обладает своей зоной ответственности. Одно понятно — их куча.

Логика передачи лида, передаваемая по итогам разговора информация о клиенте, логика выбора причин отказа и так далее настроены из под коробки и не подлежат кастомизации.

Подробнее читайте в разделах «Логика передачи лида», «Логика перезвона» и «Карточка звонка».