Ошибка 4
Попытки настроить через скиллбейс то, что настраивается в других разделах
Посредством «скиллбейса» вы влияете исключительно на Сашины ответы клиентам.
Ни больше, ни меньше.
Это значит, что все попытки повлиять на логику обзвона, содержание закрывающего смс-сообщения, синтез речи, формат передачи лида и так далее через систему инструкций останутся тщетными.
Что НЕ получится настроить в скиллбейсах
Логика и параметры обзвона
❌ Неправильно:
Хорошая попытка, но Саша вас не поймет.
✅ Правильно: Для настройки параметров обзвона зайдите в раздел «Колл-листы», выберите основной колл-лист и перейдите в пункт «Управление».
Подробнее читайте в разделе «Логика и параметры обзвона».
Настройка закрывающих сообщений
❌ Неправильно:
В разделе «Каналы связи» мы рассказываем о возможности автоматической отправки закрывающих сообщений (фоллоу-апов) тем клиентам, которых мы закрыли на следующий шаг.
Закрывающие сообщения генерируются автоматически: на базе истории разговора и роли продавца.
На текущий момент вы не можете настраивать стиль и содержание смs-сообщения. Мы планируем добавить эту фичу в ближайшее время, следите за обновлениями в телеграм-канале платформы: @sasha_platform
Синтез речи
❌ Неправильно:
Нейросеть, которая генерирует голос Саши не имеет ничего общего с нейросетью, которая генерирует ее текстовые ответы.
Посредством «скиллбейса» вы влияете только на то, что Саша озвучивает. Но не влияете на то, как она это озвучивает.
✅ Правильно: Вы можете влиять на произношение нейросети через «Настройку ударений» и косвенно через «Стиль речи».
Логика и формат передачи лида
❌ Неправильно:
Саша — это не одна нейросеть, а целая мультиагентная система. Честно сказать, мы не считали сколько у нас мини-нейросетей под капотом, каждая из которых обладает своей зоной ответственности. Одно понятно — их куча.
Логика передачи лида, передаваемая по итогам разговора информация о клиенте, логика выбора причин отказа и так далее настроены из под коробки и не подлежат кастомизации.
Подробнее читайте в разделах «Логика передачи лида», «Логика перезвона» и «Карточка звонка».