Статистика
Дашборд
Основные метрики и показатели эффективности обзвонов
Для просмотра результатов по итогам звонков перейдите в раздел “Статистика”
В настоящий момент доступен раздел “Обзор”
В нем вы можете наблюдать суммарную статистику по всем активным рекламным компаниям.
Основные показатели
Данные, которые вы можете отслеживать:
- Звонки – количество инициированных вызовов
- Обработанные контакты – количество контактов с которыми мы закончили работу. Подробнее читайте в разделе “Логика обзвона”
- Ответы – количество дозвонов до живых людей
- Лиды – количество контактов, с которыми Саша о чем-либо договорилась
- Конверсия из ответа в лида – главный показатель эффективности базы и скиллбейса
Контакты в работе
Также в рамках дашборда доступна информация по запланированным контактам. Отследить ее можно в разделе “Контакты в работе”:
- Запланировано – количество контактов, к обработке которых Саша уже приступила, но еще не закончила
- В очереди – оставшееся количество контактов во всех активных колл-листах
Динамика по дням
В разделе “По дням” вы видите общую динамику пользования сервисом.
Для того, чтобы выбрать временной промежуток за который необходимо получить отчет воспользуйтесь календарем в правом верхнем углу экрана.