Для просмотра результатов по итогам звонков перейдите в раздел “Статистика”

В настоящий момент доступен раздел “Обзор”

В нем вы можете наблюдать суммарную статистику по всем активным рекламным компаниям.

Основные показатели

Данные, которые вы можете отслеживать:

  • Звонки – количество инициированных вызовов
  • Обработанные контакты – количество контактов с которыми мы закончили работу. Подробнее читайте в разделе “Логика обзвона”
  • Ответы – количество дозвонов до живых людей
  • Лиды – количество контактов, с которыми Саша о чем-либо договорилась
  • Конверсия из ответа в лида – главный показатель эффективности базы и скиллбейса

Контакты в работе

Также в рамках дашборда доступна информация по запланированным контактам. Отследить ее можно в разделе “Контакты в работе”:

  • Запланировано – количество контактов, к обработке которых Саша уже приступила, но еще не закончила
  • В очереди – оставшееся количество контактов во всех активных колл-листах

Динамика по дням

В разделе “По дням” вы видите общую динамику пользования сервисом.

Для того, чтобы выбрать временной промежуток за который необходимо получить отчет воспользуйтесь календарем в правом верхнем углу экрана.