Закрывающие сообщения
Автоматическая отправка сообщений после завершения звонков
Дополнительные каналы коммуникации
Помимо телефонных звонков Саша умеет отправлять закрывающие сообщения клиенту в СМС-сообщении или WhatsApp.
Пример закрывающего сообщения
Назначение фоллоу-апов
Фоллоу-апы являются сервисной точкой касания и повышают контактность переданного лида на стороне вашего отдела продаж.
Такие сообщения отсылаются исключительно тем клиентам, которые стали лидом по итогам разговора. Подробнее о критериях разделения лидов от нелидов читайте в разделе «Логика передачи лида».
Особенности генерации сообщений
- Текст закрывающего сообщения генерируется каждый раз с нуля отдельной нейросетью — мы не используем шаблоны и не даем возможности загрузить какие-либо шаблоны вам
- Вы не можете управлять стилем сообщения и его содержанием, пользуйтесь из коробки
- Ограничение на размер сообщения — 180 символов
- Составление текста сообщения происходит на базе истории диалога и роли продавца
Мы планируем добавить возможность кастомизации текста закрывающего сообщения в ближайшее время, следите за телеграм-каналом платформы: @sasha_platform
Тарификация
Такие сообщения тарифицируются отдельно и стоят от 0 рублей до 9 рублей за сообщение в зависимости от выбранного канала коммуникации.
Доступные каналы
Отправлять закрывающие сообщения своим клиентам вы можете в 2 места: