Фильтрация звонков
Инструменты поиска и фильтрации в истории звонков
Фильтр по телефону
Используйте для поиска разговора с конкретным абонентом.
Введите полный номер телефона или его часть для быстрого поиска нужного контакта.
Фильтр по договоренности
Используйте для отделения успешных и неуспешных разговоров.
Этот фильтр поможет вам быстро оценить эффективность звонков и выделить перспективные контакты.
Фильтр по причине отказа
Помните как в разделе “Логика передачи лида” мы обсуждали, что у Саши есть свой РОП?
Эта нейросеть помимо отделения успешных разговоров от неуспешных присваивает каждому диалогу, который не закончился договоренностью причину отказа.
Перечень причин отказа
Перечень причин отказа статичен и не подлежит кастомизации с вашей стороны:
- Неадекватная реакция
- Сброс после приветствия
- Секретарь
- Не целевой клиент
- Неаргументированный отказ
- Аргументированный отказ
- Продавец не убедил
Интеграция с CRM
На своей стороне, с помощью написания микросервисов и API документации вы можете настраивать кастомные сценарии взаимодействия Sasha AI и вашей CRM системы.
Например:
Повторные звонки
Можно повторно загружать в колл-лист контакты со статусом “Продавец не убедил” и “Аргументированный отказ” через месяц после закрытия контакта. Клиенты – не глухие отказники, с ними можно что-нибудь придумать.
Исключение контактов
Можно исключать из CRM контакты со статусом “Неадекватная реакция” и “Секретарь”. Результата с них все равно не будет.
Это парочка примеров использования, на деле их может быть сколько угодно, в том числе во взаимодействии с отделом CRM-маркетинга.
Пользуйтесь из коробки
Система фильтрации работает автоматически и не требует дополнительной настройки с вашей стороны.