Фильтр по телефону

Используйте для поиска разговора с конкретным абонентом.

Введите полный номер телефона или его часть для быстрого поиска нужного контакта.

Фильтр по договоренности

Используйте для отделения успешных и неуспешных разговоров.

Этот фильтр поможет вам быстро оценить эффективность звонков и выделить перспективные контакты.

Фильтр по причине отказа

Помните как в разделе “Логика передачи лида” мы обсуждали, что у Саши есть свой РОП?

Эта нейросеть помимо отделения успешных разговоров от неуспешных присваивает каждому диалогу, который не закончился договоренностью причину отказа.

Перечень причин отказа

Перечень причин отказа статичен и не подлежит кастомизации с вашей стороны:

  • Неадекватная реакция
  • Сброс после приветствия
  • Секретарь
  • Не целевой клиент
  • Неаргументированный отказ
  • Аргументированный отказ
  • Продавец не убедил

Интеграция с CRM

На своей стороне, с помощью написания микросервисов и API документации вы можете настраивать кастомные сценарии взаимодействия Sasha AI и вашей CRM системы.

Например:

Повторные звонки

Можно повторно загружать в колл-лист контакты со статусом “Продавец не убедил” и “Аргументированный отказ” через месяц после закрытия контакта. Клиенты – не глухие отказники, с ними можно что-нибудь придумать.

Исключение контактов

Можно исключать из CRM контакты со статусом “Неадекватная реакция” и “Секретарь”. Результата с них все равно не будет.

Это парочка примеров использования, на деле их может быть сколько угодно, в том числе во взаимодействии с отделом CRM-маркетинга.

Пользуйтесь из коробки

Система фильтрации работает автоматически и не требует дополнительной настройки с вашей стороны.