Когортный анализ
Анализ эффективности по группам клиентов и временным периодам
Снизу раздела “Статистика” расположена таблица с результатами прозвона по разным тегам.
Работа с тегами
В разделе “Загрузка контактов” мы обращали внимание на то, что загружая разные базы в один колл-лист вы можете присваивать каждой базе свое значение в поле tags
С помощью этой функции вы можете отслеживать конверсии контактов из разных источников.
Когда использовать
Эта функция особенно полезна тогда, когда у вас есть различные базы или типы контактов и вы не знаете какая из них наиболее эффективна.
Практические рекомендации
Присваивайте контактам теги, отслеживайте эффективность каждого источника в поле “Когортный анализ”. Удаляйте неэффективные связки и масштабируйте самые рабочие.
Делайте меньше звонков, тратьте меньше денег, получайте больше лидов в работу.